Терминология рекламщика - ПРОМОСУВЕНИРКА!

> > ТЕРМИНОЛОГИЯ

Терминология


Сувенирная продукция (Сувенирка) — это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, а также в виде корпоративных и бизнес-сувениров, чаще всего с нанесением логотипа или фирменного стиля заказчика на самом продукте или его упаковке. Часто в аналогичном контексте употребляются термины промоподарки, промосувениры, бизнес-подарки. Данный вид изделий являются одним из инструментов маркетинга .


Фирменный стиль — набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Фирменный стиль — это товарный знак бренда, который транслируется по всем каналам позиционирования компании


Маркетинг— организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.


Логотип — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.


Макет (оригинал макет) — электронный документ состоящий из векторных линий и содержащий чертежи изделия в пропорциях оригинала.


Макет-привязка — наложение логотипа или другой информации на фото реальной продукции или на макет продукции для визуализации готового результата.


Закривить шрифты (шрифты в кривых) — перевести шрифт из текстового формата в векторный.


CMYK — четырехцветная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати полноцветных изображений.


Подписаться на новости

Товар добавлен в корзину!